domingo, 23 de novembro de 2014

Джеймс (O James)

-Слушай Только тот, кто возвращается из мертвых, великого Джеймса, всегда думал, что это уже убил его. Тем не менее я вижу, что это не проблема.
    (Джеймс парирует с негодяем)
    -be Vile, я знаю, что оба пытаются меня убить, но почему так хочется, что? Почему так много фиксации меня?
    Дорогой -Теперь Джеймс, как и его отец, я покажу вам, как трудно жизнь.
    - А убийство своего сына, как будет что-то доказать?! (Shout со злодеем)
    - Простой маленький Джеймс, я ненавижу тебя с первого дня он родился, всегда хотел, чтобы его смерть, я клянусь, что я пытался убить тебя до рождения, но и суки матери помогает ты все еще жив!
    (Плачет и безнадежно, Джеймс становится на колени с просьбой его отца, чтобы убить его) ... Как отец убивать, и сделать с нее все.
    С большой улыбкой, отец Джеймс владеет ножом и атаки, с одним махом заканчивается жизнь его сына - Это done- восклицает злодей с широкой улыбкой на лице.

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Escreva seu comentário com nome, idade e então seu comentário, me ajude a manter a organização.